Что дает продвижение сайта

Разное

Цель продвижения сайтов заключается в увеличении их посещаемости. Привлечь посетителей на свой интернет-ресурс можно несколькими способами. Но на деле продвижение в соц сетях, контекстная и реклама и баннеры по эффективности уступают наиболее эффективному методу – продвижению в поисковых системах.

Что такое SEO продвижение и зачем оно нужно

Сайты, которые выдают поисковые системы, на практике отличаются самой высокой посещаемостью. Люди по-прежнему брезгуют баннерами, не доверяют ссылкам и раздражаются при появлении рекламы. А посредством поисковой строки ищут всё, что угодно. При этом во время просмотра результатов поиска далее первых двух страниц мало кто заходит. Поэтому задача SEO-специалистов состоит в том, чтобы вывести сайт на первые позиции среди других результатов поискового запроса. Причём сделать это нужно с учётом релевантности запросов от пользователей поисковых систем.

Для того, чтобы сайт попал в топ, необходимо выполнять такие задачи:

  • тщательно разрабатывать структуру интернет-ресурса;
  • избегать технических ошибок сервера;
  • работать с перелинковкой и навигацией;
  • совершенствовать поведенческие характеристики.

Продвижением сайтов можно заниматься самостоятельно, но это требует огромных временных затрат. Это непрерывная работа, которая требует анализировать, вносить изменения, внедрять новые идеи. Поэтому продвижение сайтов чаще доверяют профессионалам.

Сколько стоит продвижение сайтов

Этот вопрос интересует многих. Стоимость услуг по продвижению интернет-ресурса зависит от нескольких факторов:

  • уровня популярности сайта в настоящий момент (проводились ли вообще какие-то работы с ним в этом направлении, был ли оптимизирован контент и т. д.);
  • степени конкурентной борьбы в определённом сегменте рынка;
  • количества запросов от пользователей поисковых систем.

Кроме того, продвижение включает не только выведение его на первые позиции среди результатов поиска, но и поддержание его на достигнутом уровне. Кроме того, поисковая раскрутка зачастую всё-таки сопровождается другими методами продвижения. Привлечь аудиторию с помощью SMM – маркетинга, баннерной и контекстной рекламы тоже достаточно непросто. И главное – все процессы требуют аналитики, то есть важно понимать, какие плоды приносят труды по раскрутке сайта, что именно оказалось эффективным, сколько посетителей удалось привлечь, и какие цели они преследуют.

Комментарии: