Видов сайтов есть много, и если вам нужно выгодно заказать сайт, следует для начала определиться, какой тип страницы в Интернете вам нужен. Предлагаем вашему вниманию самые популярные для заказов в нашей компании сайты.
Визитка — самый простой тип сайта. Распространяемая информация касается контактных данных компании и иногда включает краткое описание бизнеса. Они должны выполнять рекламную функцию, однако, учитывая ограниченный контент, визитки отвечают этому требованию в минимальной степени.
С точки зрения маркетинга, наличие электронной визитки не приносит никакой пользы её владельцу.
Каталоги в Интернете могут быть идентифицированы на основе богатого графического дизайна. Основная доска обычно содержит мультимедийные презентации, призванные оказать сильное впечатление на пользователя.
Общая цель сайта — представить деятельность и предложение компании. Часто онлайн-каталоги являются альтернативой дорогим традиционным каталогам. В результате владельцы бизнеса представляют товары или услуги с различной степенью детализации.
Однако обычно образ каталогов невыгоден из-за тенденции оставлять страницы без обновлений. Распространение устаревшей информации обусловлено неблагоприятным имиджем компании, которая теряет доверие клиентов.
Папки не являются ценными с точки зрения систем маркетинга. Преимущества не видны в виде статистики посещений, потому что отсутствие динамического потока информации и интерактивных механизмов не побуждает пользователей посещать сайт снова.
Портал является очень обширным интернет-сервисом, составляющим так называемый «шлюз» к обширным онлайн-ресурсам. Его основная функция заключается в предоставлении информации, охватывающей широкий спектр тем. Общий богатый контент позволяет читать информацию в широком диапазоне. Сайт представляет собой огромную платформу для различных информационных служб (например, спортивных новостей, прогнозов погоды, биржевых котировок и т. д.).
Между порталом и его пользователями существует зависимость, основанная на взаимной выгоде. Пользователи Интернета, использующие онлайн-инструменты, участвуют в аукционах и создают учётные записи электронной почты, а также они обязаны оставить свои личные данные и дать согласие на получение рекламных сообщений.
Порталы имеют высокую маркетинговую ценность. Это результат широкого спектра информации и широкого спектра рекламных инструментов.
Более подробно на https://totonis.com/