Локатор — реклама или услуга, с помощью которой можно определить местонахождение рекламодателя на основе близости потребителя или его предпочтительного местоположения (может быть LBS или почтовый индекс, определяемый пользователем).
Файлы журнала — запись всех обращений, полученных веб-сервером за определенный период времени.
Мета-теги / описания — HTML-теги, которые определяют содержимое веб-страницы для поисковых систем.
Микросайт — дополнительный сайт, доступ к которому осуществляется при нажатии на объявление. Пользователь остается на веб-сайте издателя, но имеет доступ к дополнительной информации от рекламодателя.
MMA — Ассоциация мобильного маркетинга (MMA) — ведущая глобальная некоммерческая ассоциация, которая стремится стимулировать рост мобильного маркетинга и связанных с ним технологий. MMA — это ассоциация, ориентированная на действия, призванная устранять препятствия на пути развития рынка, устанавливать стандарты и передовой опыт для устойчивого роста и пропагандировать мобильный канал для использования брендами и сторонними поставщиками контента. MMA насчитывает более 500 членов, представляющих более сорока стран.
Мобильная интернет-реклама — форма рекламы через мобильные телефоны или другие беспроводные устройства, за исключением ноутбуков. Кстати, купить ноутбук dell бу по доступной цене можно сейчас с особой выгодой. Этот тип мобильной рекламы включает в себя баннерную рекламу для мобильных устройств, спонсорство в мобильном Интернете и межстраничные объявления (которые появляются во время загрузки запрошенной мобильной веб-страницы), а также списки платного поиска для мобильных устройств. Мобильная интернет-реклама не включает другие формы мобильного маркетинга, такие как SMS, MMS и шорткод.
MP3 — компьютерный формат файла, который сжимает аудиофайлы с коэффициентом 12 из файла .wav.
MPEG — формат файла, используемый для сжатия и передачи видеоклипов в Интернете.
MSISDN — цифровая сеть с интеграцией услуг для мобильных абонентов. Номер мобильного телефона участвующего клиента.
Многоцелевые блоки (MPU) — квадратная онлайн-реклама, обычно встроенная в веб-страницу в фиксированном месте. Называется «многоцелевым», поскольку представляет собой пустой «холст» гибкой формы, на котором вы можете отображать плоский или более интерактивный контент по желанию.
Обычные результаты поиска — «Обычные» результаты поиска, которые отображаются в отдельном разделе (обычно в основной части страницы) после платных объявлений. Перечисленные здесь результаты не были оплачены и ранжируются поисковой системой (с использованием пауков или алгоритмов в соответствии с релевантностью поисковому запросу).
Источник: www.eurocent.store.