Контекстная реклама Google Adwords – это рекламный сервис запущенный компанией Гугл и ориентированный на работу с ее рекламной сетью. Сервис обладает удобным пользовательским интерфейсом и множеством уникальных инструментов, позволяющих разработать и опубликовать рекламное объявление в поисковой сети Google.
Из чего состоит стоимость контекстной рекламы Google Ads?
В стоимость размещения контекстной рекламы включают: сумму денежных средств, которые необходимо положить на счет в качестве баланса и размер оплаты исполнителю, осуществляющему настройку и ведение кампании, и обслуживание аккаунта внутри сети.
Как рассчитать бюджет рекламной кампании?
Количество денежных средств, которые придется затратить на разработку и продвижение каждого рекламного объявления напрямую зависит от цели РК, ее тематики и таргетинга.
Более детально разберем каждый пункт:
Цель РК. Перечень целей, которые заказчик ставит перед рекламным агентством. Более конкретно – это то, какие результаты вы ожидаете получить от использования рекламы;
Тематика. Стоимость переходов по рекламе напрямую зависит от ее тематики и списка ключевых слов, по которым целевая аудитория увидит показы объявления;
Таргетинг(гео и временной). Затраты зависят от региона в котором будет демонстрироваться контекстная реклама (чем шире регион и соответственно охват целевой аудитории, тем дороже) и времени ее демонстрации (показ рекламы в вечернее время, а также в выходные и праздники обойдется дороже).
За что AdWords берет оплату?
Сервис взымает оплату за:
Клик – оплата начисляется за каждый клик по рекламному объявлению;
Количество показов – заказчик оплачивает каждую тысячу показанных объявлений. Наиболее целесообразно использование при продвижении крупных брендов;
Конверсию – заказчик платит только за целевые действия, осуществляющиеся покупателями (заполнение заявки, заказ, телефонный звонок, регистрация и перевод средств). Наиболее целесообразно при продвижении нового продукта;
Взаимодействие – новейшая возможность, благодаря которой рекламодатель осуществляет оплату за проявленный покупателем интерес (просмотр видео или текстового сообщения, развертывание сообщения и др.).
От чего зависит оплата исполнителю?
Сумма комиссионных платежей, взимаемых исполнителем может начисляться в зависимости от:
Фиксированного процента от общей стоимости РК;
Абонентской платы за пользование услугой;
Времени работы специалиста;
Выполненного объема работы.
В среднем по Украине цена настройки контекстной рекламы колеблется от трех до одиннадцати тысяч гривен.