История бренда Prada

Разное

Торговая марка Prada, как и техника Hi-Fi Profi, хорошо известный бренд не только на европейском, но и на американском рынке. Он ассоциируется с изящной простотой и лаконичностью линий, но та элегантность, которая при этом достигается, делает Prada желанным и востребованным на протяжении последних десятилетий.

Свою историю бренд отсчитывает с далекого 1913 года, когда его основатель Марио Прада основал компанию, занимающуюся выделкой кожи экзотических животных. Бизнес изначально был сориентирован на состоятельных клиентов, поэтому очень быстро обрел популярность в соответствующих кругах. В 1945 году руководство компанией переходит в руки дочери ее основателя Луизе Прада, которая пожелала расширить границы распространения уже известного на тот момент бренда. Выход за пределы Европы в канун завершения большой войны не сулил ничего хорошего. Непрактичные и дорогие аксессуары из кожи тогда были никому не нужны, поэтому начались долгие поиски компромисса. Оно продолжалось до 1978 года, когда международной раскруткой бренда не занялась внучка Марио Прада Миучча, вместе со своим мужем Патрицио Бертелли они смогли привлечь внимание международной общественности, выпустив коллекцию изящных сумочек. Они подарили по экземпляру всем ведущим редакторам журналов мод и дали в руки всем манекенщицам, которые демонстрировали чужие коллекции одежды. Ход был правильным, о Prada снова громко заговорили, интерес снова возродился.

В 1989 году выходит в свет знаменитая «черная» коллекция одежды от  Prada, которая очень сильно выделялась на фоне пестрых нарядов других дизайнеров. Красота и элегантность, жесткие, четко отточенные линии силуэта, загадочность и респектабельность – все это становится визитной карточкой бренда, приковывает к нему внимание и вызывает неподдельный интерес. Но спустя всего три года, вектор направления работы резко меняется. Новая линия одежды «Miu Miu» выполнена в мягких и нежных тонах, легкого кроя и практичного применения. Позднее выходит коллекция мужского белья, и знаменитые на весь мир огромные квадратные очки от Prada. Они вызвали неоднозначную реакцию, так как выбивались из общей концепции торговой марки, но заставили очень громко говорить о бренде, Миуччи всегда могла найти хороший способ привлечь внимание общественности к бренду.

Миуччи постоянно экспериментирует, она ищет новые сочетания и новые фактуры для своих шедевров. Патрицио Бартелли – мозг инвестирования. Он пытается расширить владения своей жены, приобретая другие бренды и торговые марки. Сегодня Prada – это большой мировой концерн, который объединяет под своим крылом более шести торговых марок, по всему миру разбросаны около трехсот специализированных бутиков, которые являются лицом компании. Бренд Prada очень известен, это уникальная торговая марка, которую предпочитают покупать люди успешные и респектабельные. Она сама давно стала символом успеха, поэтому для многих Prada – счастливый талисман.

Комментарии: