Какую рекламу для сайта выбрать — продвижение сайта или контекстная реклама?

Разное

Владельцы сайтов добиваются результатов различными способами, когда речь заходит о рекламе в интернете. Одни надеяться на контекстную рекламу и платят большие деньги за клик, а другие больше склоняются к естественной выдачи и занимаются продвижением сайта, путем наращивания ссылочной массы. Для каждого проекта, существует своя золотая середина, нельзя применить один и тот же метод к двум разным проектам. В практике, можно встретить даже такую ситуацию, когда два совершенно одинаковых проекта одной тематики, будут по-разному себя реагировать в одной и той же ситуации. Один из них может быть будет лучше работать в естественной среде продвижения, но при этом не будет вообще ни как реагировать на контекстную рекламу, и наоборот. Тот, кто хочет лучше всего разбираться в ситуации и лично следить за развитием проекта, стоит обратить внимание на курсы SEO в Киеве, которые проводятся на индивидуальной основе, а материал преподается непосредственно на сайте клиента. Такое обучение позволит широко взглянуть на систему поисковой оптимизации и единолично управлять проектом, экономить бюджет и пускать средства в нужное для этого русло.

В чём разница контекстной рекламой и естественного продвижения?

Если рассматривать контекстную рекламу, это действительно очень быстрый и действенный способ получения посетителей для своего сайта. Достаточно включить настроенную контекстную рекламу, и уже через пару часов вы будете получать первых посетителей на вашем проекте. Это, конечно же, большой плюс в работе, когда не надо долго ждать, однако есть и минусы. Самым большим минусом, является стоимость за клик, которая порой достигает очень больших сумм. Хочется сделать сразу же отступление, чтобы контекстная реклама работала максимально эффективно её необходимо связать с внутренней оптимизацией, которая является частью естественной выдаче. Другими словами, чем лучше оптимизирован проект, тем лучше работает контекстная реклама: seonid.com.ua. Какие же плюсы у естественной выдачи? Это, конечно же возможность минимизировать затраты для рекламы, так как стоимость работы гораздо ниже, но в большинстве случаев, это если работать самостоятельно. Также большим или самым большим плюсом, является то, что мы можем организовать самый большой и широкий список ключевых продвигаемых фраз, и естественно с ними работать.

Если вы задаете вопрос, какой метод лучше всего использовать для получения посетителей и клиентов с сайта, то ответом будет, конечно же, некий симбиоз. Контекстная реклама очень хорошо работает на старте, даже можно сказать это единственный быстрый и правильный выход в начале работы фирмы, но никак не является альтернативой для дальнейшего существования компании. Чтобы хорошо настроить ту же самую контекстную рекламу, и платить в разы меньше конкурентов, а при этом находиться на первых местах, необходимо правильно оптимизировать свой сайт, а это естественно часть СЕО.

Подводя итоги, сначала мы обращаем внимание на платную контекстную рекламу, а затем плавно переходим полностью на естественную выдачу.

Комментарии: