Новые функции от Facebook: для чего нужны “Эксперименты”

Разное
facebook

У многих арбитражников уже слегка дергается глаз, когда они слышат, что Facebook снова выкатило какое-то очередное обновление, но они ведь не всегда плохие, ведь так? 😉

Сегодня вы можете выдохнуть, поскольку “Эксперименты” — действительно хорошее обновление, которое поможет вам сэкономить деньги и нервы.

Оно позволит протестить: как ваш бренд воспринимают другие, контрольную выборку, А/В-тест, и оптимизацию бюджета РК.

Зачем использовать “Эксперименты”

Когда вы только начинаете лить в фейсбуке, у вас ограниченный бюджет и много теорий, и пока все протестишь, можно разориться.

Эксперименты от ФБ, позволят сделать тесты, и при этом не тратить деньги. По факту, вы можете бесплатно узнать, как та или другая идея может сработать, и будет ли она прибыльна.

Какие виды тестирования существуют:

— А/В-тестирование — запускаете практические идентичные объявления, у которых будет какое-то отличие, после этого выбираете ту, что была эффективнее.

— Контрольная выборка — Facebook сам продемонстрирует ваше объявление разной аудитории, а после вы уже сами выберете, какой аудитории показать.

— Узнаваемость бренда — единственный показатель, который тестится платно, это из-за того, что пользователь будет видеть не просто рекламу, а еще и должен будет пройти опрос.

Оптимизации бюджета РК — социальная сеть создает 2 рекламные кампании, в первом варианте оптимизирует бюджет, а во втором — нет. После, вы выбираете ту, где будет больше лидов.

Также, напоминаем, что тесты нужно делать как можно реалистичнее, чтобы получить адекватный результат + рекомендуем, не делать это в праздники.

Как найти эти «Эксперименты»

Для начала открываем рекламный кабинет и нажимаем Ads Manager, после этого выпадет основное меню:

Дальше будет такое меню:

А/В-тестирование

Проводя А/В-тестирование в Экспериментах, вы можете проанализировать одно и то же объявление, но с каким-то отличием, например, разные цвета на креативе, текст с другой подачей и тд.

Отличие должно быть только одно, так легче будет понять, сработало ли оно или нет. Также, надо поставить одинаковый бюджет (около 50 долларов в день), и длительность показа объявления.

Настраиваем A/B-тестирование

Переходим в “Эксперименты” и клацаем на «Начать настройку»:

Если вы хотите затестить одну кампанию, то выбираем “Кампании”, при нажатии «+Тестировать другую кампанию» вы сможете добавить определенные кампании, а если нужно несколько, то клацаем на галочку «Группы кампаний»

Так мы можем сразу назначить, какие условия нужны, чтобы тест прошел успешно, например:

— цена за результат (успех при минимальной цене за результат);

— цена прироста конверсии (ФБ делит аудиторию, с них 10% не будут видеть ваше объявление, а дальше соцсеть сравнит, какая реклама сработала и на какую аудиторию).

Объявление должно быть эффективным, как минимум на 80%, если же результат ниже, то попробуйте увеличить бюджет, или саму длительность тестирования.

После внесения всех правок, клацаем на “Посмотреть информацию о тесте”, делаете финальную проверку, и после этого уже можно нажимать на “Создать тест”.

Когда вы создали тест, вы переходите на страницу с прошлыми результатами ваших экспериментов, и только что созданными.

Дальше, вам нужно просто подождать, пока Facebook не скинет вам лучший результат.

Контрольная выборка

Что можно тестить в этой категории: аккаунт (все запущенные РК), компания или группа кампаний.

Для наглядности, выберем “Группа кампаний”, даём имя, делаем выборку из кампаний, что нам нужны, добавляем в тест-группу, создаем график (когда начнется и закончится), и зазываем сам тест.

После заполнения, клацаем на: «Просмотреть информацию о тесте». Вы сможете увидеть результат, когда будет 100 конверсий.

Узнаваемость бренда

Просто для справки, эта категория использует опрос, чтобы понять, какое влияние имеет реклама на бренд. И она сработает только на тех аккаунтах, где уже было потрачено более 10 000$ за последние 90 дней.

Также, минимальное время такого тестирования — 30 дней, а бюджет — 30 000$.

Тестирование оптимизации бюджета

Тест используют для того, чтобы увидеть, сработает ли оптимизация на РК, на основе цены за результат. Для этого, перейдите в раздел “Эксперименты” и клацните внизу страницы “Еще”.

После выбираете РК и переменную, дальше создаете новую кампанию, проводите А/В-тестирование и сравниваете результаты.

Итог

Эксперименты сработают только в том случае, если вы будете работать так, будто потеряете деньги, если схалтурите. Чем качественнее вы все сделаете с первого раза, тем меньше нужно будет времени на переделки, быстрее начнете лить и зарабатывать

Комментарии: