Вирусный маркетинг, факт – ничто, пиар — все

Разное

Вирусный маркетинг— распространение информации, схожее с появлением вируса, который внедряется в массы, и вследствие «заразной» рекламы продукт стремительно становится популярным. Основная задача вирусного маркетинга — показать потенциальному клиенту нечто интересное, чтобы он в последующем передал данную информацию своим друзьям, родственникам, а те — своим друзьям… И таким образом продукт становится популярным. При этом не важно, какой это продукт — будь то новая идея бизнеса, сайт, или же изобретение нового самолета, важно красивое преподнесение, которое и сделает рекламу вирусной. Эффективнее всего продвинуть ваш сайт в поисковиках поможет блог о маркетинге.

Очень часто понятие вирусного маркетинга стало использоваться на просторах интернета, ведь количество пользователей «паутины» увеличивается с каждым днем, а значит здесь есть потенциальные клиенты. Некоторые полагают, что для достижения успеха в любом начинании важна идея. Однако… это не совсем так. Рассмотрим на примере. Создал некий господин Сидоров (назовем его так) продукт, который (по его нескромному предположению) будет пользоваться огромным спросом. Что он делает? Делает то же, что и все, то есть идет по проверенному пути — дает рекламу: в средства массовой информации (газеты, радио, телевидение). Проходит время, результат равняется нулю. «Нехорошо…» — думает господин Сидоров и решает прибегнуть к несколько иным способам рекламы, а именно к вирусному маркетингу.  Он заказывает у маркетологов изготовление «вирусного» видео-ролика или заказывает продвижение своего ресурса с продуктом на сайте https://adindex.ua. Проходит некоторое время, ролик оказывается в сети. Что дальше? А дальше успех! Ролик за несколько дней просматривает несколько миллионов человек, к Сидорову начинают поступать массы предложений и звонков… Результат: Сидоров становится успешным, а его продукт популярным.

В вышеприведенном примере успех был достигнут благодаря умелому пиару под названием вирусный маркетинг. А как же стандартная реклама? Резонный вопрос. Стандартная реклама ныне неактуальна, люди от нее устали. Подумайте сами: реклама ныне везде — в газетах, по телевизору, на улицах… При этом обычная реклама основывается на принципе: «приди и купи» или «приди и посмотри, а потом купи». Принцип же вирусной рекламы немного другой — увидев нечто, вдруг появляется желание рассказать об этом своим окружающим, друзьям, близким… в общем, всем тем, кого знаешь. Вирусный маркетинг — это непрямая реклама, именно поэтому она эффективна.

Идея — это только начало. Что бы вы не затеяли, важно преподнести эту идею, лучше даже будет сказать — донести, но не навязчивой рекламой (так делают все, будьте оригинальнее), а методом вирусной рекламы. Если у Вас есть деньги — закажите подобную услугу у опытных маркетологов. Если денежный бюджет ограничен, придется поработать собственной головой. К тому же может выйти и так, что имея ограниченный бюджет, Вы добьетесь больших результатов, чем если бы Вы заказали подобную услугу у маркетологов.

Не бойтесь проиграть, не бойтесь экспериментировать, а, если вдруг что-то не получится — не страшно. Ищущий всегда найдет то, что сделает его успешным.

Итак, использовать прямую рекламу или вирусный маркетинг? Можете попробовать и то, и другое. От прямой рекламы человек устал, от вирусной — еще не успел, поэтому… Но, выбор всегда за Вами. Помните одно: факт — ничто, пиар — все. В этих словах есть смысл.

Комментарии: