Часто задаваемый вопрос по поводу редизайна сайта и изменения или внесения дополнений в контент продвигаемых страниц ресурса. Является ли важными действия по смене информации на нашей площадке и как часто надо это делать? Касательно редизайна или изменения внешнего вида сайта, можно заметить по популярным ресурсам, что практически каждый год вносятся изменения или дополнения в дизайн или структуру площадки, что естественно считается положительным фактором. На практике это, конечно же, положительно сказывается, но имеет минимальное значение для поисковой системы, чаще всего делают редизайн исключительно в тех случаях, когда замечается активный плагиат. Любое копирование внешнего вида проекта естественно негативно сказывается, потому что система поиска определяет такую площадку неуникальной, что говорит о том, что есть подобный ресурс и занижает его позиции. Как уже было сказано, редизайн имеет значение, но исключительно на минимальном уровне, поэтому изменять внешний вид вашего ресурса часто не стоит, но совершенно иначе дело обстоит с текстом. Чтобы понимать специфику работы поискового оптимизатора, а возможно вы хотите научиться самим продвигать свой бизнес в интернете, лучше всего проводить индивидуальные курсы SEO в Киеве с практическим уклоном в обучении. Другими словами, занятия должны проходить непосредственно на вашем сайте и вы должны обязательно видеть результаты роста оппозиций во время обучения, это говорит о качественном преподавании и успешном алгоритме. Касательно текста и его периодическом изменении на страницах площадки, это действительно важная информация и менять текст периодически не то что важно, а приходится в силу внешних факторов. Сам по себе текст является важной частью поисковой оптимизации и внутренней оптимизации всего проекта, однако есть нюансы. Его бы казалось не так часто надо менять, но существует большое количество людей, которые со временем начинают копировать ваш контент, а это негативно сказывается на выдаче не только конкретной страницы, но и всего сайта в целом.
Если у вас изначально был уникальный текст на продвигаемые страницы, он не обязательно будет таковым через год или больше. Многие владельцы сайтов замечают проседание своих ключевых запросов в поисковой выдаче со временем, но не знаю, с чем это может быть связано, люди обращаются за анализом специалистов и пытаются вычислить недочёты в оптимизации. Некоторые считают, что со временем принцип продвижения сайта в меру изменений устаревает, появляются новые алгоритмы работы, а значит нужно следовать в ногу со временем и дорабатывать свой проект, чтобы страницы его не просели в выдаче. Это, конечно же, верный подход, но в данном случае, многие люди занимаются плагиатом контента, а когда он появляется проиндексированным на другой странице, другом ресурсе, боты системы это видят и часто неадекватно реагирует. Другими словами, ваш текст может показаться в глазах поисковой системой как неуникальным или что еще хуже неоригинальным, то есть вы его скопировали у кого-то, а в силу того, что сайт, который у вас скопировал ваш же контент, является более уважаемые глазах системы поиска, вы теряете такое контент. Существуют, конечно же, методы влияния на таких плагиаторов, читайте тут — https://www.seomid.com.ua/, но как правило рассмотрение жалоб на соответствующих сервисах Google длятся месяцы, а нам необходимо уже работать и как минимум оставаться в выдаче, по этой причине лучше всего переписать быстренько текст и дальше работать. К сожалению методы борьбы, с плагиаторами на сегодняшний день не совсем отработанный в полной мере, которой было бы нужно, а значит, нам важно быстро и своевременно подстраиваться под ситуацию, чтобы дальше продолжать успешно заниматься продажами товаров или услуг в сети.